понедельник, 14 октября 2013 г.

Солнечная тропа Николая 2 и Ласточкино гнездо

14 октября 2013
Проснулась поздно, после бессонной ночи. Подумала.. ну вот.. никуда не успею, а планировала в Симеиз сгонять, на скалу Дива. Потом вспомнила что хотела вернуться к дворцу в Ливадии и изучить другую часть парка, наткнулась на фотоотчет описывающий Солнечную тропу (Царскую тропу, по которой Николай 2 гулял) начинающуюся прям от Ливадийского дворца. Собралась за 20 минут, и в 13:40 выбежала из дома. за 10 минут дошла до трассы, посмотрела на указатель: 3 км до Ливадии. Не дожидаясь автобуса пошла вдоль дороги. 

В 14:30 я уже довольная приобретением носочков из овечьей шерсти за 50 гривен (200 рубл.) стояла у указателя на тропу.

В отчете было написано что автор прошел ее за 3 часа, я торопилась успеть пройти ее до захода солнца. На ходу съела 1 бутерброд, и было принялась за второй, как увидела котю. 
Решила его угостить и по-кис-кискала. На зов сбежалось с десяток других котов от мала до велика. Пришлось половину своего завтрако-обеда отдать им на съедение. 




Тропа конечно не плохая, есть даже несколько довольно красивых мест на ней, что прошла по ней не жалею, но желания вернуться пока не возникает. В нескольких местах прерывается асфальтной дорогой, где-то идет вдоль забора, или мимо двух разрушенных в графити туалетов))) Видел бы Николай 2 как ее забросили и что расклеили объявления вдоль нее о продаже недвижимости)) 






Людей в начале тропы было не то что много, но ходили, чем дальше тем реже они встречались. Обогнали меня несколько велосипедистов, в неподходящий для меня момент откусывания яблока, и поинтересовались куда они едут (видимо взяли велы на прокат). Практически подходя к концу тропы (на ней много указателей с информацией сколько пройдено км, и какова высота на уровнем моря) я обнаружила указатель уводящий с тропы в ласточкино гнездо.
По нему и пошла.. правда дальше указателей не было и перейдя трассу я спустилась по дубовой рощи в тупик. Тупик был бонусный - с тремя спелыми ягодами ежевики) 

Но все же пришлось возвращаться из него и идти по дороге, потому что я уже не помнила где вышла из рощи и по какой тропе шла. Так я шла потеряв надежду найти гнездо, пока не дошла до моста, где его и увидела. Хорошо что я повернула в нужную сторону) 
У гнезда я залезла на скалу и посидела над обрывом. Жутковато высоко, хотя по фотографиям не скажешь. Выползала на корячках, а то даже голова закружилась))) (Отвесная 40-метровая Аврорина скала мыса Ай-Тодор. посёлок Гаспра. Само гнездо высотой 12 метров.) 









У гнезда есть железное дерево желаний для ленточек, и сундучок для денег с историей о купце из 19 века. Сундучок непростой - дарующий бессмертие. Нужно только раз в год к нему возвращаться и класть в него деньги. Также по дороге к замку видна скала парус (часть мыса Лимен-Бурун, отделившаяся после землетрясения 1927 г.). Высота паруса 12 метров - в 2 раза меньше краснодарского) Теперь побывала на обоих парусах) 
Когда дожидалась автобуса меня хотели сфотографировать с совой всего за 10 гривен, была там и мартышка в костюмчике моряка) За 7 гривен вернулась домой) Вот. Как-то так) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий